Взаимосвязь материли и ребенка

Ноябрь 17, 2014 By: admin Category: Разное

Несмотря на исключительные трудности кооперации между матерью и ее ребенком с двигательными нарушениями, однажды восстановленная «интерцеребральная кооперация» в основном является такой же, как если бы ребенок был здоров. Только мать должна делать сознательно то, что самопроизвольно происходит со здоровым ребенком, особенно когда дело касается частных проблем, которые обычно остаются незамеченными.
Но это не самая большая проблема матери. Наибольшая проблема для нее — это получить вовремя инструкции, которых она, как правило, не имеет. Наоборот, мать часто получает такую информацию, которая только пугает ее, ведет ее ложным путем и не позволяет искать решения с помощью собственных усилий, хотя именно она смогла бы действовать наиболее результативно. Следствием этого является то, что развитие личности ее ребенка остается в младенческом состоянии.

Когда ребенок достигает возраста, в котором он нуждается в общении не только с матерью, но и со своими сверстниками, симптомы будут выглядеть еще более тяжелыми. Понадобится больше времени для их коррекции, и уже будет необходимо проводить в Институте Пето целый день. Там кондуктор будет развивать способность ребенка общаться с другими детьми в группе. Он в соответствии с потребностями ребенка развивает и поддержива-, ет способности ребенка к сотрудничеству, руководствуясь своими наблюдениями, как это делала мать, когда ребенок был младенцем.

Вы видели, что прежде всего мы побудили Каролину прекратить ненужную, насильственную, мучительную и пассивную гимнастику и призвали ее приспосабливать свой педагогические задачи к поведению ребенка (мотивация).

Дальше было совсем не обязательно объяснять ей, что «интерцеребральное поле», как мы называем взаимные педагогические межличностные отношения, устанавливается между ней самой и Диной и что это путь к развитию Дины. Каролина смогла вопло- » ить в жизнь свою антропобиологическую, педагогическую задачу, как любая хорошая мать, с помощью подобающей окружающей обстановки и действенной помощи, которую она способна была оказать во все возрастающем объеме своему ребенку. Она поняла существенную разницу, которая имеет значение для развития: когда он хочет пить и мать сама дает ему питье или когда он пьет самостоятельно и получает при этом только самую необходимую помощь. Трудно оценить значение постепенных изменений в педагогическом процессе, которые делают возможной антропобиологическую модификацию мозговой функции ребенка.

Comments are closed.



Категории:


Дошкольное образование