Как нужно наблюдать за ребенком? (часть 3)

Ноябрь 13, 2014 By: admin Category: Разное

Цель здесь может быть такой — дотянуться до игрушки или помочь матери и т.д. Например, если мать дает Дине игрушку и Дина может схватить ее, то цель достигнута. Это заставит Дину стремиться к новым задачам, которые мать должна уметь распознавать. Она ободряет Дину, побуждая к достижению этих целей. Например, она может попросить Дину отдать игрушку назад, и Дина будет учиться отдавать. Дина может также стучать игрушкой, и это даст ей представление о связи между движением руки и слухом. Она может следить взглядом за игрушкой, зажатой в руке, и это научит ее координации движений руки и глаз.

Многие специалисты по воспитанию детей отмечают, что ребенку полезно расти вместе с животными. Такой ребенок вырастает более добрым, заботливым и внимательным. Если у вас уже есть домашний питомец и вы ищете качественные зоотовары, рекомендуем данный зоомагазин.

Мать должна понять, что ребенку нужно переходить к новым задачам, как только будут решены прежние. Таким образом, процесс научения идет постоянно, если мать приспосабливает его к желаниям ребенка.
Одновременно мать следит и за своими педагогическим. Она хочет, чтобы ребенок принимал ее намерения как с собственные.
Некоторые задачи, к решению которых стремится мать, можно охарактеризовать следующим образом: ребенок должен уметь делать все так, чтобы это удовлетворяло его мать.

Но у матери есть и дополнительная задача — это ухаживать за ребенком и сделать его счастливым.

ЕСЛИ РЕБЕНОК ВПЕЧАТЛИТЕЛЬНЫЙ

— Язону семь лет, а он все еще просит меня одевать его по утрам, — жаловалась его мама. — Он валяется на кровати или сползает с нее на пол, как застывающая лава — безжизненная масса, неспособная пальцем пошевелить. К счастью, его трехлетний брат одевается сам, так что я могла бы помогать Язону, но, честно говоря, мне больше хочется наорать на него.
В том, что касается одевания, Язон ребенок типа «ничего не умею». Подобно директору по маркетингу из «Кока-колы», о котором мы говорили в главе 9, мы должны заинтересовать его, чтобы он захотел одеваться сам.

Подействуйте на его воображение: У норовистых детей богатая фантазия. Вы можете использовать это, чтобы заин-тересовать их самим одеваться. Спросите, кем бы он хотел быть сегодня утром. Как насчет астронавта, пожарника, черепашки-ниндзя или даже Деда Мороза? Когда ребенок выберет свой персонаж, притворитесь, что его одежда — это нужный для роли костюм. Надевайте космические носки. Свитер будет кислородным баллоном, рубашка — скафандром. Превратите одевание в развлечение. Космонавтом быть намного интересней, чем напяливать старые поношенные джинсы.

Comments are closed.



Категории:


Дошкольное образование