Вырабатываем дух или подавляем личность?

Сентябрь 08, 2011 By: admin Category: Школьная форма и атрибутика

Принято считать, что введение специальной одежды для учащихся способствует воспитанию детей и подростков, формирует определённые качества и нормы поведения у ребёнка. При этом, на нынешнее время нет научно обоснованных доказательств и аргументов о пользе, бесполезности или ненужности введения школьной формы, как обязательного элемента обучения.

Само словосочетание «Школьная форма» в настоящее время принято заменять словами «Одежда для детей и подростков». Но какими бы не были словесные обозначения, суть понятия «специальной одежды для учащихся» не меняется.

Зачастую принудительное ношение одежды определённой формы воспринимается как ущемление личной свободы и прав человека, нивелирование личности, подавление самобытности и тому подобное….

В развитых странах Запада принято считать, что школьная форма и определённые её атрибуты хорошо подчёркивают престижность учебного заведения, обозначает своего рода «корпоративный дух» и «элитность». Это ярко выражено на примерах многих школ и ВУЗов Англии, Германии, Соединённых Штатов, Франции, Японии. Как правило, это учебные заведения, имеющие многолетние традиции: так например старейшим в мире высшим учебным заведением является университет Аль-Карауин в городе Фес (Марокко), который основан в 859 году, форма учащихся – одежда для духовенства, поскольку основная направленность – изучение религии.

Купить паяльное оборудование в настоящее время очень легко и просто через интернет сайты, благо в настоящее время таких сайтов предостаточно.

Leave a Reply

You must be logged in to post a comment.



Категории:


Дошкольное образование