Самообразовательное чтение художественной литературы о подростках как ресурс педагогического знания в профессиональной подготовке учителя

Сентябрь 08, 2011 By: admin Category: Школьная форма и атрибутика

Профессионализм педагога питается не только опытом, знаниями, мастерством, но и эмоционально пережитым, прочувствованным в процессе чтения. Что входит в круг профессионального педагога?

По результатам проведенного исследования круга чтения сорока педагогов девяносто пять процентов регулярно читают методическую, психолого-педагогическую литературу, периодические издания, руководствуясь при отборе советами коллег, методистов, возможностью использовать данную литературу на практике. На вопрос «Какое место в Вашей профессиональной деятельности занимает художественная литература о подростках, школе?» восемнадцать процентов педагогов ответили «совсем не обращаемся к такой литературе», шестьдесят процентов «изредка».

Они объясняют причину большой занятностью на работе, целесообразностью чтения беллетристике. Педагоги не видят в художественной литературе источника педагогического знания. Именно в художественной литературе о подростках, школе писатели дают уроки педагогического мастерства, профессионализма, рисуют различные педагогические ситуации.

Сейчас Япония является одной из ведущих экономических держав, поэтому курсы японского языка онлайн очень актуальны. Японский язык онлайн можно изучить на множествах сайтах.

Leave a Reply

You must be logged in to post a comment.



Категории:


Дошкольное образование