Актуальность и степень изученности проблемы исследования

Май 04, 2012 By: admin Category: Дошкольное образование


04.05.12

Формирование личности и её успешная адаптация в многогранном окружающем мире во многом зависит от разнообразия образовательных услуг, предлагаемых в начальной школе, основная цель которой – общее умственное и социальное развитие ребёнка, начиная с 6-летнего возраста. Известно, что у детей младшего школьного возраста наиболее высокий интерес к происходящим вокруг явлениям жизни. Сколько бы ни обсуждали учёные и практики вопрос о необходимости и целесообразности профориентационной работы с младшими школьниками, всегда найдутся теоретические и эмпирические доказательства как «за», так и «против». Опыт работы по подготовке младших школьников к выбору профессии, значимые для каждого ребёнка результаты его личностного развития делают педагогов сторонниками идеи о важности профессиональной ориентации в начальной школе. Бесспорно, выбор профессии не является для учащихся начальных классов актуальной задачей, но в ходе целенаправленной и систематической профориентационной работы происходит расширение представлений младших школьников об окружающем мире и, через познание его сложности и многообразия, открытие своего «Я». Так же можете посмотреть для развлечения казино в интернете.

Стремление к познанию окружающего мира и себя заложено в самой природе ребёнка, который в игровой деятельности моделирует реальную действительность. В играх профориентационного содержания проявляется субъектная позиция младшего школьника, развиваются представления о себе, своих качествах и возможностях, следовательно, создаются условия для обогащения продуктивного опыта.

Leave a Reply

You must be logged in to post a comment.



Категории:


Дошкольное образование