Как правильно сформировать эффективную команду по управлению проектами

Октябрь 20, 2015 By: admin Category: Разное

При процессе полноценной организации работы по проектам нужно параллельно поставить выполнение двух сопоставляющих задач:

Сформировать действительную команду на проекте

Организовать эффективную работу команды сообща.

Как правило в зависимости от того какова специфика будущего проекта и его размер и тип, в процессе его реализации принимают участие как одна команда так и несколько десятков хорошо отлаженных организации или отдельных специалистов. У каждого человека в группе, и в структуре в целом, свои функции, степень участия в проекте и мера по ответственности за свою стадию реализации. И только правильное управление командой проекта выполнит все поставленные цели.

Специалистов, собственно как и организации в зависимости от первоначально выполняемых обязательств, принято объединять в составе отдельных групп по подразделениям:

Заказчики
Инвесторы
Проектировщики
Поставщики ресурсов
Субподрядчики
Консультанты и менеджеры
Лицензеры
Финансовые специалисты
Банки
Команда проекта и руководитель проекта

Что касается команды проекта – то это основа понятия по «управлению» проектом. Эта группа работает непосредственно над претворением всего сделанного до этого момента в реальность. Нужно понимать, что группа создается только на время текущего проекта и после него обязательно распускается. Если интересует услуга PMaaS — управление проектом, смотрите информацию на http://www.itpmpro.ru.

Взаимоотношение между всеми участниками группы обязано быть доброжелательным и все действия нужно проводить сугубо сообща посоветовавшись со всеми.

Немного рассмотрим ведущих участников вашего будущего проекта. Они создают отдельные группы, и ими руководит от заказчика и от подрядчиков свой человек – руководитель проекта. Эти руководители подчиняются напрямую к главному руководителю. В зависимости от того каким образом проект предстоит реализовать руководитель в определенной группе отвечает и за весь проект в качестве «зама».

Руководитель также имеет собственных сотрудников в подчинении и осуществляет их координацию.

Comments are closed.



Категории:


Дошкольное образование