Нейминг и брендбук как составные элементы разработки бренда

Октябрь 08, 2015 By: admin Category: Разное

Для нормального функционирования любой компании необходимы правильные усилия в области маркетинга. Составляющих, влияющих на эффект от маркетинговой кампании, достаточно много. Особое внимание стоит уделить неймингу и брендбуку. Познакомившись с этими понятиями, можно намного более эффективно сформировать имидж фирмы.

Нейминг и брендбук являются составными частями комплексной процедуры разработки бренда. Причем, помимо них в системе брендинга фирмы есть еще и другие элементы. Так, нейминг сам по себе представляет создание названия фирмы, компании, организации. Но перед тем, как переходить собственно к неймингу, необходимо изучить рынок, определить позиционирование организации и так далее. Только при полном учете ожиданий и желаний потребителей можно сформировать подходящее название наиболее правильно.

В свою очередь, брендбук – это последний этап разработки бренда. На самом деле, сам по себе брендбук не влияет на брендинг. Но он является совокупностью документов, которые закрепляют общие понятия о фирме. Таким образом, брендбук становится итогом серьезной работы, проделанной до его создания. Именно в брендбуке отмечаются созданное имя компании, основные атрибуты сферы маркетинга, особенности ведения деловой документации, цвета фирмы, используемые ею шрифты и так далее.

Выходит, что брендбук является наглядным отображением того, какая работа была проведена при формировании бренда организации. Нейминг, в свою очередь, является всего лишь одним из этапов подобной работы. Но это не значит, что неймингу может уделяться меньшее значение. Больше информации на http://up-brands.ru.

Поскольку разработка бренда – процесс очень сложный и важный, его выполнение желательно поручать профессионалам. Им удастся провести необходимые работы наиболее качественным образом.

Comments are closed.



Категории:


Дошкольное образование