Поправка по шкале

Сентябрь 01, 2015 By: admin Category: Разное

Необходииость такой поправки в шкале суммарных оценок возникает вследствие возможности случайного угадывания правильного ответа. 6 нашем случае ученики выбирали один из двух возможных ответов, поэтому вероятность случайно дать правильный ответ равнялась 0,50. Интересно, что такое предположение подтвердилось и в обследованной выборке: самый низкий суммарный балл — 15 ( его получили пять учеников ), что полностью соответствует принятой гипотезе случайного угадывания.

Итак, предположение о неравноценности отдельных практических задач полностью оправдалось: некоторые задачи не давали никакой информации об индивидуальных различиях учащихся, другие,наоборот, были высоко информативными. Это, конечно, никак не означает, что неинформативные задания можно исключить из методики: в данном случае даже совершенно неинформативное задание может содействовать процессу научения и поэтому являться необходимым звеном разработанной системы заданий. Но на индивидуальные оценки неинформативные задания, конечно, не влияют.

«Веса» оценок по’ переменной «суждения о законе» представим не отдельно для каждого элементарного наблюдения, а для каждого балла, выставленного ученикам на каждом из вести циклов. Это делается следующим образом. Низпий (нулевой) балл оценивается нулем, а за каждый более высокий балл добавляется один из «весов» соответствующих элементарных наблюдений, которых, как уже говорилось, на каждом цикле было выделено девять. Таким образом подучены следующие «веса” первоначальных оценок переменной «суждения о законе».

Comments are closed.



Категории:


Дошкольное образование