4-летние дети

Август 12, 2015 By: admin Category: Разное

Аналогично 4-летние дети понимают, что, для того, чтобы запомнить или забыть что-либо, необходимо сначала познакомиться с этим. Эти достижения важны, поскольку они, по-видимому, служат первыми признаками метазапоминания и метапознания — знания о процессе запоминания и процессе мышления. Примерно к 4 или 5 годам дети, по-видимому, получают самое элементарное представление об этих процессах.

Согласно исследованию, проведенному Джоном Флавеллом, ребенок к 4 годам осознает, что человек может мыслить и что этот процесс отличен от процессов понимания и говорения. Он также в некоторой степени понимает, что люди могут думать о воображаемых объектах или событиях так же, как и о реальных. Несмотря на эти важные достижения, 4- и 5-летние дети еще не понимают, что мышление — это процесс или что он происходит непрерывно. В частности, они не осознают, что другие люди мыслят постоянно. Дети затрудняются ответить на вопрос, о чем могут думать другие люди, даже если есть очевидная подсказка: например, другой человек что-нибудь читает или слушает. Эти навыки гораздо больше развиты у 7-8-летних детей, которые, похоже, начинают понимать, что их собственное мышление и мышление других людей происходит непрерывно и по определенным правилам.

Стильная одежда сегодня совсем не обязательно должны быть дорогой. Отличный сайт www.second24.ru предлагает широкий каталог одежды по очень низким ценам.

Новые работы по теории образа мысли ребенка не только открыли блестящую область исследования; они также четко продемонстрировали, что дети дошкольного возраста гораздо менее эгоцентричны, чем предполагал Пиаже. В 4 года и иногда даже в более раннем возрасте ребенок способен понять точку зрения других людей и предсказать их поведение на основе логических представлений.
По крайней мере две вещи способствуют появлению этого понимания: тренировка способности притворяться в игре, особенно в совместной игре с другими детьми ; и определенные аспекты речевых навыков, особенно обогащение словарного запаса за счет слов, имеющих лексическое значение чувств, желаний и мыслей, например такие слова, как хочу, нужно, думаю или по- мню. Действительно, определенный уровень речевого развития может быть необходимым условием для развития теории образа мысли. Дженифер Дженкинс и Джанет Астингтон обнаружили, что дети не добиваются успеха в задачах на ложное впечатление до тех пор, пока не переступят через определенный порог общего речевого развития. Эта гипотеза подтверждается данными о том, что дети 13 лет, которые родились глухими и не учились разговаривать до школьного возраста, т. е. не оперировали структурированным языком в дошкольные годы, обычно неуспешны в тестах на ложное впечатление и других задачах из теории образа мысли. Понимание эмоций и управление ими. Способность понимать, или «читать», эмоции других людей является другим необходимым навыком для появления репрезентативной теории образа мысли у ребенка. Этот процесс я описывала в главе 5. Вы знаете, что к 4 годам дети обладают достаточным эмоциональным словарем, чтобы распознавать выражение лица и состояния, которые сопровождают эмоции счастья, печали, злости, симпатии и страха. В соответствии с их формирующейся теорией образа мысли 4- и 5-летние дети также начинают осознавать связь между эмоциями других людей и обстоятельствами, в которых они оказались; поэтому, например, они понимают, что другой человек будет чувствовать печаль в случае неудачи или счастье в случае успеха. Также они начинают осознавать, что чувства другого человека основаны на его мыслях в такой же мере или больше, чем на реальной ситуации. Например, дети этого возраста имеют определенное представление о том, что человек может чувствовать печаль, если что-либо напомнит ему о неприятном переживании.

Comments are closed.



Категории:


Дошкольное образование