Расположение внутризаводских проездов

Август 04, 2015 By: admin Category: Разное

При размещении главных входов учитывается необходимость наиболее удобного (по кратчайшим расстояниям) сообщения с местами работы. На предприятиях с большой территорией необходима орг-ция внутризаводского пассажирского транспорта или глубокие вводы обществ, транспорта. Одним из важнейших факторов П. и з. является выбор наиболее рационального вида внутризаводского транспорта. Ж.-д. транспорт следует применять при невозможности или нецелесообразности использования др. видов транспорта (автомобильный, конвейерный, пневматический и т. д.).

Орг-ция рельефа на территории пром. предприятия достигается вертикальной планировкой,с учетом выполнения наименьшего объема земляных работ и обеспечения отвода поверхностных вод.
В решение П. и з. территории пром. предприятия входит также рациональное размещение инженерных сетей как единого надземного и подземного комплексного сетевого х-ва. Инженерные сети и коммуникации располагаются, как правило, вдоль основных проездов по кратчайшим расстояниям, в предусмотренных для них технич. полосах, туннелях или на эстакадах, при соблюдении соответствующих санитарных и противопожарных требований. Вот здесь можно узнать о том, как получить необходимую квалификацию в области пожарной безопасности.

Одним из средств, улучшающим сан.- гигиенические условия на пром. предприятии является благоустройство и озеленение его территории. Зеленые насаждения должны быть увязаны с архитектурнопланировочным решением всего комплекса, с общей системой озеленения населенного места и природной зеленью прилегающих р-нов, и должны составлять не менее 25—20% от площади застраиваемой территории.

При П. и з. территории пром. предприятия необходимо предусматривать сеть учреждений культурно-бытового обслуживания трудящихся (медицинские пункты, столовые, магазины и т. п.), а также места для организованного отдыха с учетом характера труда и природных условий местности.

Общее решение застройки при соблюдении минимально допустимых разрывов между зданиями должно обеспечивать архитектурное единство с четко выраженной объемно-пространственной композицией основного комплекса зданий и сооружений.

Эффективность решения П. и з. территории пром. предприятия оценивается на основе сравнения его технико-экономич. показателей с наилучшими показателями, достигнутыми при стр-ве аналогичных предприятий. Основным показателем является коэфф. застройки. Наиболее эффективные величины коэфф. застройки: для металлургич. заводов — 30—35%; машиностроительных — 40—45%, в отдельных случаях (при большой степени блокирования) —60—70%; для предприятий хим. пром-сти— 30—35%; легкой и пищевой пром-сти—от 40% до 70%; строит, индустрии — 45—50% .

Comments are closed.



Категории:


Дошкольное образование