Страна, имеющая возможность влиять на цены

Июль 20, 2015 By: admin Category: Разное

Страна, имеющая возможность влиять на цены, может воспользоваться этим преимуществом и установить тарифы на импорт, даже если внутри страны нет компании, способной сделать это самостоятельно. Давайте рассмотрим пример, когда крупная страна-покупатель может влиять на мировые цены на какой-либо импортный товар путем установления тарифов На экономическом жаргоне мы это называем эффектом условий торговли, потому что тарифы крупной страны влияют на условия торговли, которые в части I были определены как соотношение международных цен нашего экспорта и международных цен нашего импорта.
Регистрация компаний в Гонконге — это возможность нового витка развития вашего бизнеса. Китай сегодня развивается огромными темпами.
Предположим, что Соединенные Штаты ввели небольшой тариф на велосипеды. Введение тарифной надбавки заставило бы цену, выплачиваемую американскими потребителями, превысить цену, получаемую иностранными поставщиками. Теперь, однако, эта прибавка снизит иностранную цену и повысит внутреннюю. Поскольку иностранные производители могут выпускать и продавать меньший объем товара с меньшими предельными затратами, они, вероятно, предпочтут немного снизить цену в США для того, чтобы сократить падение продаж в этой стране. Почему? Потому что до установления тарифа в условиях свободной торговли они продавали такое количество велосипедов в США, которое доводило их предельные затраты до уровня мировых цен, скажем в $300, по которым они и продавали свою продукцию в США. Если правительство США введет тариф на каждый велосипед, иностранные экспортеры столкнутся с жестким выбором Они могут попытаться настоять, чтобы им платили те же $300 за единицу. Но если бы они это сделали, то цена бы теперь равнялась $300 плюс тариф, и потребители в США покупали бы меньше данного товара. Для каждою конкурирующего иностранного экспортера это означает некоторую потерю продаж при цене $300. Но предельные затраты теперь будут ниже $300 при более низком уровне производства и продаж. Каждый из иностранных экспортеров получит свою прибыль, установив мировую цену чуть ниже $300, поскольку эта новая цена все еще будет перекрывать нижний уровень предельных затрат Соединенным Штатам удается платить иностранным поставщикам более низкую цену за каждый импортированный велосипед, несмотря на то что с включением в цену тарифа для потребителей она складывается выше $300.

Comments are closed.



Категории:


Дошкольное образование