Физическая сила и координация

Июль 14, 2015 By: admin Category: Интересное.

Как бы вы оценили физическую силу ребенка, которому всего один день от роду?

Многие люди утверждают, что новорожденный ребенок очень слаб и абсолютно беспомощен.

Это большое заблуждение.

Дайте ребенку, которому исполнился всего один день, веревку, чтобы он мог обхватить ее своими ручками и ножками и осторожно поднимите ее (делайте это над мягкой поверхностью). Большинство детей способны удержаться на веревке. Чтобы убедиться в том, какое это впечатляющее зрелище, попробуйте сами!

Точно так же люди отвечают на вопрос: «Какова координация у ребенка, которому один день от роду?» Большинство полагают, что координация у него полностью отсутствует.

И при этом учтите, что машина состоит всего из какой-то сотни частей, а ее «мозги» (бортовая компьютерная система) — лишь из нескольких миллионов микрочипов.

А теперь представьте себе ребенка, чей организм в триллионы раз сложнее, а мозг неизмеримо мощнее. Какая же группа поддержки нужна для него?! И сколько средств мы готовы вложить в его исправное функционирование? Даже при сравнительно небольших инвестициях организм ребенка способен безупречно функционировать не только 365 дней в году, но и практически все 31 176 000 секунд года. И так в течение многих лет.

Поэтому комплектование группы поддержки для любого ребенка намного важнее, чем для болида «Формулы-1».

Вы можете сформировать такую группу из следующих специалистов: музыкантов, художников, врачей, спортсменов, клоунов (таких, как придворные шуты у Шекспира), эрудитов, ученых, людей, обладающих феноменальной памятью, шахматных гроссмейстеров, астрономов, спортивных психологов, экономистов, юристов, спортсменов, тренеров и поэтов. На эти роли можно пригласить друзей семьи или родственников. Не тревожьтесь, если вам не удалось укомплектовать команду полностью — вполне достаточно будет и нескольких участников, лишь бы они работали с душой. Это не более обременительная обязанность, чем быть крестными родителями, и многие люди с радостью откликнутся на вашу просьбу. Может возникнуть ситуация, когда ребенку необходимо поговорить с ученым по поводу какого-то школьного проекта, посвященного, скажем, Галилею. Конечно, намного проще, если ребенок уже знаком с таким ученым и успел установить с ним доверительные отношения. Но если в вашей группе поддержки подходящего специалиста нет, то неплохую замену ему можно найти в местной библиотеке.

Как ни странно, отыскать нужных людей среди этих категорий не так уж трудно, если только они будут знать, что родители убеждены в необходимости такого воспитания ребенка и что ребенок жаждет получить у них знания, которыми они располагают (см. «эффект Пигмалиона», гл. 4, с. 170).

Если реальную группу поддержки собрать трудно или невозможно, то значительно легче организовать «виртуальную» группу. Она состоит из книг, компьютерных программ, игр, интернет-сайтов, кино- и видеофильмов и компакт- дисков.

Comments are closed.



Категории:


Дошкольное образование