Моторные навыки умственное развитие

Июль 14, 2015 By: admin Category: Интересное.

Тоикм моторика: перекладывает предметы из одной руки в другую. Держит бутылочку.

Грубая моторика: улучшается контроль над движениями туловищем, головой и шеей. Поднимает и удерживает голову лежа на животе. Раскачивается с боку на бок. Лежа на спине хватает себя за ноги и подносит их ко рту.

Сознание: бросает предметы и наблюдает, как родители поднимают их. Следит за падающими предметами.

Речь: внимательно следит за движениями губ взрослых, пытается имитировать интонацию. Пытается произносить согласные только как «м» и «6».

Память: догадывается о целом предмете, увидев его часть.

Тонкая моторика: сидя пытается дотянуться до предметов руками, наклоняясь всем туловищем.

Грубая моторика: переворачивается в обоих направлениях. Сохраняет равновесие в положении сидя благодаря сильным мышцам живота и спины. Передвигается вперед, лежа на животе и отталкиваясь ногами.

Сознание: осознает причину и следствие: трясет погремушкой и прислушивается к звукам.

Речь: учится издавать новые звуки, изменяя положение губ.

Соясты: при общении с ребенком старайтесь меньше пользоваться «детской» речью и больше «взрослой».

Тонкая моторика: хлопает в ладоши, с удовольствием стучит одним предметом по другому. Берет игрушки одной рукой. Грубая моторика: держит свой вес на ногах, любит подпрыгивать. Сидит самостоятельно, если его подпереть подушками. Сидя поворачивает туловище, чтобы взять какой-либо предмет.

Сознание: распределяет кубики по размеру.

Речь: произносит несколько звуков на одном дыхании. Распознает интонацию. Память: улучшает память, играя в игры со спрятанными и появляющимися предметами и следя за приходом и уходом людей. Помнит действия, которыми сопровождаются или заканчиваются игровые детские стишки или песенки.

Тонкая моторика: умеет сознательно сгибать и разгибать пальцы, бросать предметы.

Грубая моторика: улучшается координация, ребенок начинает ползать, иногда задом наперед. Некоторые дети передвигаются сидя.

Речь: начинает имитировать более широкий спектр звуков. Реагирует на знакомые звуки, поворачивая голову и туловище. Память: помнит, как надо реагировать на отдельные фразы, например, поднимает руки при словах: «Покажи, какой ты большой».

9 месяцев Осмотры: посетите врача для оценки состояния здоровья и прививок.

Сои: беспокойство при расставании с родителями может создать трудности при укладывании ребенка в кровать. Успокаивается, сося палец или прижимая к себе игрушку.

10 месяце» Кормление: большинству детей в этом возрасте требуется от 750 до 900 калорий в день, причем большая их часть приходится на грудное молоко или молочные смеси.

Навыки самообслуживания: снимает с себя головной убор, любит, когда его моют с мылом.

11 месяцев Кормление: может самостоятельно съесть руками весь обед. Предпочитает мягкие или хрустящие продукты.

Навыки самообслуживания: помогает при раздевании, в част

- ности стягивает носки.

18 месяцев Осмотры: оценка состояния здоровья в годичном возрасте, прибавки в весе и моторных навыков.

Кормление: настаивает на том, чтобы есть самому. Может держать в руке ложку, но не всегда доносит ее до рта.

Сон: отказывается от дневного сна, не любит укладываться спать на ночь.

Comments are closed.



Категории:


Дошкольное образование