Какие трудности?

Июль 14, 2015 By: admin Category: Интересное.

В одно и то же время каждый день садиться за выполнение домашних уроков. Ребенку хочется поиграть

или погулять, но нет: игра будет потом, а теперь нужно сесть и учить уроки. Выдержка и привычка к работе в определенное время в домашних условиях — это немалая трудность для ребенка; и ему нужно помочь преодолеть эту трудность: во-время напомнить, что пора садиться за уроки; освободить стол, не шуметь в комнате, где ребенок выполняет домашние уроки, выключить радио.

Трудность может быть и такая: уроки нужно выполнить аккуратно, не торопясь, выучить твердо, до конца. А у ребенка не хватает терпения, усидчивости. Он может сделать их наспех, небрежно. И снова взрослые своим напоминанием, своим присутствием, своей спокойной и твердой настойчивостью должны поддержать, укрепить его терпение, усидчивость.

Если этого не будет, ребенок может потерять уверенность в своих силах, может привыкнуть к безответственности в домашней работе. И в классе он будет замечать, что начинает отставать от товарищей; это ребенку неприятно и тяжело.

Кроме того, если в семье равнодушны к учебным успехам ребенка, может получиться другая неприятность: ребенок останется на второй год, ему придется повторять опять с самого начала, как говорится, «азы»; это будет скучно, неинтересно; у ребенка может пропасть охота к учению.

Дети в нашей стране учатся в школах бесплатно. Государство берет на себя все расходы по обучению. И если ребенок остается на второй год без уважительных причин, то это ложится бременем на государственный бюджет, а также и «а школу.

Comments are closed.



Категории:


Дошкольное образование