ИСТОРИЯ ТАТЬЯНЫ

Июль 14, 2015 By: admin Category: Интересное.

Ценность таких игр прекрасно иллюстрирует история Татьяны Кули. 5 февраля 1977 года , в 9:00 должен был начаться первый американский конкурс памяти. Когда его организаторы Тони Доттино и я уже готовились объявить о начале, распахнулась дверь и в комнату влетела запыхавшаяся девушка с горящими глазами и спросила, не опоздала ли она. Когда я поинтересовался, почему она хочет принять участие в конкурсе, она радостно ответила.- «Я просто не могла придумать ничего интереснее, чем провести вечер в Нью-Йорке и испытать свою память».

Мы включили ее в число участников.

По мере проведения конкурса Татьяна постепенно обходила всех остальных участников, в числе которых были служащие компании «Информационные технологии», профессора и студенты университетов, журналисты ведущих газет, учителя и психологи. Чем сложнее становились задания, тем увереннее чувствовала себя Татьяна, а в конце, преодолев такие барьеры, как запоминание рядов чисел, гигантских перечней покупок, стихотворений и колод карт, перемешанных в произвольном порядке, она стала первым чемпионом США по запоминанию.

В страстной и трогательной заключительной речи чемпионка объяснила, как она «подружилась с памятью», будучи еще трехлетней девочкой. По словам Татьяны, главная заслуга в этом принадлежала ее отцу. Она помнит, как в самом раннем детстве играла в различные игры, в том числе и на развитие памяти. Среди них были игры на скоростное ассоциативное запоминание, когда нужно было за короткое время запомнить 20 или более предметов, разложенных на столе, а также многие другие игры на запоминание слов, цифр, ситуаций и историй.

Повсюду, где Татьяна с отцом появлялись вместе, он постоянно задавал ей вопросы вроде такого: «Татьяна, видишь этот поезд? Сколько в нем вагонов?» Поезд при этом был очень длинный, в нем было целых 73 вагона. Татьяна посчитала и с гордостью сообщила правильный ответ.

Примерно спустя одну или две недели отец как бы случайно спрашивал: «Татьяна, ты помнишь, как мы с тобой гуляли и увидели поезд? Можешь сказать, сколько в нем было вагонов?» И снова Татьяна, заранее зная, что игра обязательно будет иметь продолжение, называла правильный ответ.

Играя в такие игры, отец не просто улучшал память Татьяны. Он учил ее проявлять интерес к окружающему миру, развивал ее органы чувств и воображение. Практикуйте такие игры со своим ребенком.

Comments are closed.



Категории:


Дошкольное образование