Очень важный момент

Июль 14, 2015 By: admin Category: Разное

Простота этого эпизода подкупающе трогательная: Митя говорит, что этого сделать нельзя, а Матвей говорит, что можно. И делает. Митя (и почти весь класс) соглашается с очевидностью действия, а не слов. Перцептивная целостность клеточки, которую «нельзя разделить», разрушена: одна черточка, поделившая эту клеточку пополам, оказалась лучшим аргументом почти для каждого ученика (реплика 22)107. Но не для всех (реплика 23) 108.
К чести этого класса и этого учителя заметим: здесь не страшно и не стыдно высказывать свои сомнения даже в тех случаях, когда приходится выступать против мнения подавляющего большинства. Кстати, и в этой, и в предыдущих сценах учительница еще и еще раз демонстрирует классу безнаказанность ошибки. Это делается и вербально: «Что смутило Митю?» вместо стандартного: «В чем ошибся Митя?», и невербально: ошибающегося ребенка учительница обняла, приблизила к себе.
Хвалили все ответ замысловатый.
Но, господа, забавный случай сей Другой пример на память мне приводит: Ведь каждый день пред нами солнце ходит, Однако ж прав упрямый Галилей.
В этой сцене особенно отчетливо проявилась еще одна грань учительской работы по воспитанию детской учебной самостоятельности. Учитель повторяет слова детей и в том случае, когда они верны (реплика 28), и в том случае, когда они неверны (реплика 26). Таким образом, учительское эхо не может служить для детей указанием на верность сказанного. Когда учитель с ровной, доброжелательно-заинтересованной интонацией воспроизводит любую мысль, то ученикам приходится оценивать сказанное самостоятельно, не ориентируясь на оценки учителя.

Каждый человек мечтает о роскошных волосах. Многие девушки стремятся отрастить длинные густые волосы, что делать немыслимые по красоте прически. Как ускорить рост волос — такой вопрос задают многие. А узнать ответ можно на сайте reason59.ru уже сейчас.

Comments are closed.



Категории:


Дошкольное образование