Эмоционально — личностная сфера

Июль 08, 2015 By: admin Category: Разное

Эксперты высоко оценили эмоциональное благополучие ребенка. Одноклассники высоко оценили Митю как приятного партнера по играм: он получил четыре игровых выбора, однако лишь один — взаимный. Наблюдения на переменах говорят о том, что Митя почти никогда не оказывается вне компании, иногда носится вместе с другими детьми по всему коридору, чаще предпочитает менее буйный способ отдыха, сам подходит к группам спокойно играющих детей — и девочек, и мальчиков и без труда входит в общую игру или беседу. Мальчик склонен оценивать школьные ситуации как радостные. Эти показатели диагностики позволяют предположить, что начало школьной жизни Митя воспринимает достаточно безоблачно, как событие скорее приятное. Направленность на познавательную активность у мальчика выражена умеренно, однако занимает первое место в его профиле. Митина самооценка восхитительно инфантильна: она почти не дифференцирована и идеализирована: «Я — самый хороший, самый добрый, самый умный, самый-самый…».

Даже не самые инфантильные личности боятся мышей. Профессиональное уничтожение мышей позволит решить данную неприятную ситуацию.

О том, что мальчик вдумывался в вопросы методики, говорит трогательный штрих самоисправления. Шкала «взрослые — новорожденные младенцы» была введена специально, чтобы грубо, «в лоб» задать ребенку вопрос: «Ты уже догадался, что ты далеко не все можешь сам, что ты еще не взрослый и тебе надо учиться, ходить в школу?» Митя сначала ответил как типичный младший школьник, гордый своим новым социальным статусом: «Я еще не совсем взрослый, хотя конечно гораздо ближе к взрослости, чем к младенчеству». Но потом жирно исправил свой ответ и поставил крестик на самый верх линеечки: «Я — человек самостоятельный, взрослый!» В этой инфантильной самооценке реальный и идеальный план еще не различены, поэтому вопрос «Ты самостоятельный человек, ты все МОЖЕШЬ сам?» немедленно подменяется вопросом «Ты все СМОЖЕШЬ сам?» И на такой вопрос мальчик с добродушноприязненным отношением к себе и к миру отвечает просто: «Да. Смогу».

Comments are closed.



Категории:


Дошкольное образование