Распределение результатов тестов вербального и невербального интеллекта

Июль 06, 2015 By: admin Category: Разное

Эмоциональное состояние Митиного класса скорее благополучное, чем неблагополучное. Об этом говорят и мнения экспертов, анализировавших рисунки детей, и сами дети, отвечавшие на вопросы теста школьной тревожности. Эти первоклассники называли типичные школьные ситуации приятными, радостными почти втрое чаще, чем неприятными, грустными. По мнению трех экспертов, работавших только с рисунками и не общавшихся с детьми, 8 детей начали школьную жизнь в состоянии эмоционального неблагополучия. Эти дети были отнесены в группу возможного риска для дальнейших наблюдений.
Социометрическая картина класса также представляется отрадной: после четырех месяцев совместной жизни в Митином классе нет ни одного полностью отвергаемого ребенка; каждый ученик получил хотя бы один выбор — деловой или игровой. Мальчик и девочка, являющиеся социометрическими «звездами», судя по данным диагностики и наблюдениям, отличаются дружелюбием, позитивно относятся к школе, уравновешены, неконфликтны, не доминантны, не обладают повышенной демонстративностью. Такой тип лидерства создает в классе спокойную, мирную обстановку, и не таит угрозы появления в классе детских групп с асоциальным или негативистическим настроем.
Еще одна обнадеживающая черта Митиного класса — относительно высокая эмоционально-личностная зрелость детей, указывающая на то, что по своему психологическому возрасту они являются скорее младшими школьниками, нежели дошкольниками. Об этом свидетельствует такая деталь обследования с помощью методики Амен — Дорки, как число ситуаций, в которых разные участники, по мнению первоклассника, испытывают разные переживания. Сама возможность допустить подобную амбивалентность в оценке эмоционального состояния разных людей указывает на достаточно высокую для первого класса эмоциональную зрелость ребенка.

Ищете качественный сайт, где можно смотреть тв онлайн? Советуем вам данный сайт, где Петербург 5 канал можно смотреть в отличном качестве.

Comments are closed.



Категории:


Дошкольное образование