Типичные проявления переходного периода в жизни школьников

Июль 02, 2015 By: admin Category: Разное

Заметим, что особое значение третьего — четвертого года обучения в становлении ПА школьников показано тремя разными методами — с помощью факторного анализа, корреляционного анализа и графика, отражающего динамику ПА на протяжении начальной школы. Статистические данные заставляют лишь насторожиться и видеть в приведенных цифрах неслучайное явление. Содержательно интерпретировать эти результаты поможет микроанализ тех проявлений ПА школьников на уроках в 3-4 классе, которые качественно отличаются от ПА в 1-2 классе. Подробно вопрос об этих отличиях. Однако уже сейчас пора сформулировать гипотезу о том, что в середине начальной школы происходит смена механизмов поиска новых средств и способов решения задач в совместной учебной деятельности.
Рост уровня ПА школьников не продолжается за пределами начальной школы. На переходе в основную школу показатели ПА резко падают, опускаясь ниже исходного уровня ПА этих детей в 1ом классе. Следующие три стабильных года обучения в основной школе характеризуются легким снижением уровня ПА, а в 8ом классе происходит обвал ПА, связанный, по мнению всех наших экспертов, с резкой переориентацией учителей на подготовку классов к экзаменам. В этот период обучения гиперответственные учителя начали открыто препятствовать поисковой самостоятельности учеников, поспешно переориентируя их на репродуктивный способ поведения на уроке, а главное — на экзамене. А вот чем вызван обвал ПА в 5ом классе — в момент перехода из начальной в основную школу, предстоит разобраться.

Если студент не успевает вовремя сдать научную работу, то всегда можно узнать, сколько стоит дипломная работа в Тюмени, и заказать ее у специалистов. И время экономится, и результат отличный.

Типичные негативные проявления переходного периода в жизни школьников: резкое падение интереса к учебе, нарастание дисциплинарных проблем, ухудшение успеваемости принято объяснять стрессом, вызванным резкими изменениями условий обучения и требований учителей.

Comments are closed.



Категории:


Дошкольное образование