От «окультуривания» к размытой мобильности

Май 10, 2015 By: admin Category: Интересное.

На мир смотрю не широко открытыми глазами, но думаю, что лучшее еще впереди. Секс для меня давно уже потерял свою актуальность, то есть трахнуть кого-нибудь не проблема. Проблема в другом. Встретить гармонично сложенную женщину очень сложно. Встретив, удержать еще сложней. Как правило, чрезмерно повышены самооценка, потребности и так далее. Следовательно, стоит ли сходить с ума, забивать себе голову. По-моему, надо положиться на волю всевышнего, и если что-то должно произойти, оно произойдет, и наоборот. Вообще, это тема другого труда…

Цель подобных отступлений — напомнить о законах жанра. Лукашин в своем тексте сознательно следовал логике эротических мемуаров, скрывая, к примеру, свои религиозные или более серьезные социальные взгляды. Интересно также и то, что, обсуждая в заключении текста дальнейшее развитие своей жизни, Лукашин, так же как и Иванов в своей автобиографии, снимает с себя всякую ответственность за развитие событий. Если Иванов, характеризуя свое поколение, отмечает особенности воспитания и доминирующие педагогические идеи, то Лукашин, описывая советские 1970-е и 1980-е годы, обращается к полурелигиозному фаталистическому аргументу: «Если что-то должно произойти, оно произойдет».

«Распущенное поведение» низших слоев рабочего класса является господствующим социальным стереотипом как в России в частности, так и в Европе в целом. Но, как отмечает Мэйне, даже если рабочие и могут иметь менее строгие нормы по отношению к некоторым типам сексуального поведения, это не означает, что их культуры являются более «естественными», не имеющими своих особенных кодов стыда и уважения. Выступая против упрощения сексуальности рабочего класса, Мэйне замечает, что

связи между сексом и социальной идентичностью в рабочем сообществе в целом не были аналогичны связям представителей высших классов, но, однако, являлись столь же проблематичными.

Comments are closed.



Категории:


Дошкольное образование