Сексуальные отношения подростка

Май 10, 2015 By: admin Category: Интересное.

Вторая история сексуальных отношений на рабочем месте и рассказ о неудавшемся фиктивном браке его родственницы являются примерами горизонтальных отношений блата между коллегами или друзьями. В обоих опытах сексуального блата на службе самой серьезной проблемой для «Михаила» было не получение выгоды, а отсутствие чувств между партнерами. Представитель поколения, родившийся в довоенное время или сразу после окончания войны, Иванов типичен в своем восприятии секса без любви как нежелательного. После знакомства со второй женой он отказывается от всех отношений на стороне во имя любви и верности. И когда одна из коллег по работе пытается его соблазнить, он замечает, что

уже не мог торговаться со своей совестью, я полюбил К. и не мог ей изменять, даже с теми, от кого зависел, теперь я не мог заниматься сексом без любви. Это проститутки, занимаясь сексом, получали вместо любви деньги и подарки.

В 1996 году он пишет, что воспринимает как награду нечастые свидания с женщинами моложе его, потому что они дают ему «чувство того, что еще кому-то нужен» и доставляют «неописыва- емое удовольствие и гордость».

Потребность Иванова в моральном оправдании прочитывается также в историях отказов от услуг проституток или других видов случайного секса. Так, в дальних поездках он немного подрабатывал, подвозя голосующих на дороге, и, по его словам, женщины

часто предлагали ему себя в качестве оплаты. Однако Михаил в основном отказывался, опасаясь венерических заболеваний, кроме того, по его словам, «секс в дороге меня не очень прельщал».

В случае Иванова восходящая социальная мобильность связана с отрицанием «беспутной жизни» и созданием «нормальных» семейных отношений. Культурный разрыв между нищим рабочим классом и средним классом, между советскими общественными институтами и неудовлетворенностью в частной сфере вылились в чувства одиночества, амбивалентности и недостатка контроля над жизнью.

В своем исследовании, посвященном рабочим XIX века, Мэри Мэйне выявила образ мужской самопрезентации, в котором сексуальная сдержанность приравнивалась к наличию самоконтроля и возрастающей социальной мобильности. Сходной логике следует и жизнеописание Иванова, обнаруживая противоречивое сочетание двух сосуществующих концепций советской мужественности.

Comments are closed.



Категории:


Дошкольное образование