СЭТО — напарник Баттона

Апрель 19, 2015 By: admin Category: Разное

Все лето не утихали пересуды о трениях между руководством команды BAR и фирмы Honda, поставляющей ей моторы.
Одним из самых трудных был вопрос о призовых гонщиках на сезон-2004. Положение Дженсона Баттона в команде не подвергалось сомнению, однако руководитель формульного отдела японской компании Шоичи Танака откровенно давал понять: Honda ждет от Дэвида Ричардса, что он посадит во второй болид протеже Хонды Такуму Сато.

В противном случае, японские мотористы якобы даже угрожали не продлить контракт с BAR, истекающий в конце следующего сезона. В конце концов, перед гонкой на Сузуке команда BAR официально объявила, что в 2004 году 26- летний Такума Сато заменит Жака Вильнева и станет партнером Дженсона Баттона. Узнать другие авто новости СПб вы всегда сможете в журнале Авто Питер.

Свою карьеру в формулах Сато начал в Великобритании в 1998 году с Формулы Vauxhall, а в 2001 году убедительно выиграл престижный чемпионат британской Формулы-3, победил в гонке Marlboro Masters в Зандвоорте и Гран При Макао. В 2001 году Сато стал тест- пилотом BAR, а через год получил возможность дебютировать в Формуле-1 за команду Jordan Honda. В 2003 году Сато вернулся в BAR Honda, где выполнял обязанности тест- пилота.

Шеф BAR Дэвид Ричардс заявил на церемонии представления Сато в Токио: «В этом сезоне Такума своей прекрасной работой на тестах оправдал нашу веру в его высокий потенциал. Когда он выступал за команду Jordan в 2002 году, у него за плечами было всего четыре года участия в гонках. Тем не менее он несколько раз очень ярко проявлял себя, особенно — на Гран При Японии».

В начале октября в лондонском аэропорту Хитроу состоялась очередная встреча руководства FIA и глав команд Формулы-1. Обсудив проект изменения формата гоночных уик-эндов и порядка проведения тестов, шефы команд заблокировали радикальные предложения Берни Экклстоуна о проведении итоговой квалификации утром в воскресенье. Днем позже, на основе выработанных в Хитроу рекомендаций. Комиссия по Формуле-1 направила предложения по изменению регламента чемпионата мира в сезоне-2004 на утверждение во Всемирный совет FIA по автоспорту. В проекте предлагается отмена приватных тестов по пятницам перед Гран При и ограничение количества плановых тестов до 14 дней на одну машину за сезон. В формате гоночного уик-энда предложены следующие изменения. Пятничная квалификация отменяется. В этот день будут проводиться только две свободные практики — с 11-00 до 12-00 и с 14-00 до 15-00 В них шесть команд занимающие на данный момент худшие места в чемпионате, будут иметь право использовать сразу три машины. Суббота начнется с двух 45-минутных свободных практик.

После обеда с 14 00 до 15-30 пройдут одна за другой две квалификационные сессии — по гои же схеме, что принята сейчас. Расписание воскресении останется без изменений. Утверждение новых правил пройдет 15 октября на Всемирном совете ПА в Париже.

Comments are closed.



Категории:


Дошкольное образование