Изучение стабильности депрессивных состояний у подростков

Апрель 10, 2015 By: admin Category: Интересное.

Как показывают полученные результаты, стабильность представленности депрессивных состояний у старшеклассников выше, она достигает максимума у юношей 11-х классов и у девушек 9-х классов.

Как видно, процент подростков, относимых к третьей группе, очень высок и у юношей, и у девушек. Рисунок 16 в наглядной форме отображает ряд важных закономерностей. Так, показывается не только стабильность регистрируемых состояний у испытуемых подростков, но и зеркально противоположные соотношения трех выделенных групп подростков. Если у юношей количество подростков первой группы значительно преобладает над двумя остальным группами, то у девушек картина прямо противоположная: значительно большие значения обнаруживают группы с устойчивой депрессивностью и затем — группа, в которой депрессивные состояния регистрировались один-два раза.

Нетрудно понять, что рассмотрение всей исследовавшейся выборки в целом, без разделения по полам, дало бы совершенно искаженную картину.

Существует не просто количественное, но принципиально качественное различие в функциональном описании распределений, касающихся депрессивных и недепрессивных подростков. Интересное подтверждение этому мы находим в дневниках подростков, относящихся к этим группам. Напомним, что в рамках проекта RUKAD подросткам было дано задание в течение месяца каждый день вести дневник, в котором необходимо было отразить события, происшедшие в течение дня, и отношение подростков к этим событиям с описанием их эмоционального состояния.

Comments are closed.



Категории:


Дошкольное образование