Результаты выполнений

Март 30, 2015 By: admin Category: Интересное.

Рассмотрим эти параметры последовательно. Первоклассники самостоятельно складывают в среднем 2 фигуры из четырех, а второклассники — 2,8 фигуры.

Что касается помощи психолога, то в I классе наиболее распространенным видом помощи для «преодоления непосредственного впечатления контура» является введение образца с начерченными границами кубиков — «элементы конструкции» — «сетки».

В следующих классах в большинстве случаев для складывания фигуры ребенку достаточно единичной подсказки.

Рассмотрим теперь временные параметры выполнения задания. Как в I, так и во II классах время выполнения всех фигур приблизительно одинаково, при этом, как мы и ожидали, первая и вторая фигуры оказались более простыми и выполнялись значительно быстрее, чем третья и четвертая.

Что касается возрастной динамики, то в целом по исследуемой выборке во II классе все фигуры выполняются быстрее, чем в I. В то же время связь с успеваемостью в двух срезах различная. В I классе хорошо и средне успевающие ученики справляются с заданиями быстрее слабых. Ко II классу слабые ученики «подтягиваются», т.е. во II классе разницы во времени выполнения между группами детей не наблюдается.

Comments are closed.



Категории:


Дошкольное образование