Примеры реверсий

Март 30, 2015 By: admin Category: Интересное.

После качественного анализа ошибок подсчитывается продуктивность каждого воспроизведения и суммарное количество разных типов ошибок во всех четырех воспроизведениях. Надо иметь в виду, что для каждого ребенка типы ошибочных ответов лишь по преимуществу и в совокупности могут указывать на их отношение к «слабости» правого или левого полушария у здоровых детей.

Когда речь идет о детях, повторное тестирование может продемонстрировать несколько другие или противоположные результаты как из-за возрастной незрелости функции, так и из-за посторонних воздействий.

Наш опыт показывает также, что в одном обследовании могут встречаться ошибки разных «полушарных» типов, что, скорее всего, указывает на недостаточность межполушарного взаимодействия, обеспечивающего обмен зрительной информации в ходе выполнения соответствующей деятельности.

Незрелость структурно-функциональной организации мозга при выполнении задания проявляется в разнообразии типов ошибок. Изменения межполушарного взаимодействия меняются от 6 к 10 годам, и различия в зависимости от характера деятельности в этот период более заметны к 9—10 годам.

Необходимо помнить, что наличие «полушарного» фактора должно проявиться при анализе ошибочных ответов других проб и их параметров в большей или меньшей степени в зависимости от их сложности. Например, в пробах на узнавание невербальных фигур и предметов, в рисунке стола в трехмерном изображении, в конструктивном праксисе.

Результаты выполнения. Проба на запоминание геометрических фигур явилась весьма информативной с точки зрения получаемых данных. Она с достоверностью разделяет по ряду показателей пробы учеников в зависимости от возраста и успешности обучения. Качественный анализ ошибок позволяет оценить индивидуальные особенности несформированности зрительно-пространственных функций у детей разного возраста и разной успеваемости.

Comments are closed.



Категории:


Дошкольное образование