Организация занятия с маленькими детьми

Апрель 08, 2015 By: admin Category: Интересное.

Отмечали бережность и осторожность, с которой их проводили по комнате, заставленной мебелью. Описывали разнообразные способы управления — кто-то придумал обхватить партнера за плечи и таким образом направлял в нужную сторону, кто-то старался словами предупредить о возможных опасностях. Сам процесс ведения человека с закрытыми глазами означал для них серьезное испытание, где надо проявить бережное и ответственное отношение к партнеру, стремление уберечь его от возможных препятствий и неприятных ощущений. Наконец, особый смысл придавался тому, что фотографировалось. Оказалось, что выбиралось именно то, на что «фотографу» хотелось, чтобы «фотоаппарат» посмотрел его глазами, чтобы понравился тот же пейзаж за окном, чтобы порадовался той же игрушке и т. п. В этом тоже отмечался момент взаимной внутренней близости и доверия.

В заключение занятия по инициативе девочек в связи с тем, что у двух участниц предстояли дни рождения, была предложена активная живая игра «Каравай». Девочки по очереди выбирали друг друга, пели, водили хоровод, радовались всеобщему веселью, но при этом тщательно следили, чтобы каждая участница побывала в центре. Здесь опять же особенно проявилась хорошо организованная двигательная активность и гибкость Гали.

Организация занятия была несколько затруднена тем обстоятельстврм, что одновременно отряду показывали видеозапись фильма «Бригада», пользующегося у девочек особой популярностью (следует отметить, что спорные этические стороны этого фильма с ними никто не обсуждал). Девочки уже наизусть знали этот фильм, но не скрывали, что хотели посмотреть его еще раз. Мы дали им возможность обсудить свои предпочтения и выбрать. Участие в группе предполагает добровольность, поэтому альтернатива создала определенные сложности. Тем не менее после обсуждения все члены группы собрались на занятие.

Comments are closed.



Категории:


Дошкольное образование