Программы обучения

Март 27, 2015 By: admin Category: Интересное.

Протокол работы компьютерной психодиагностической методики ТИЛи получен в результате тестирования испытуемого П., 28 лет, объект описания «Я реальное». Испытуемый находился на стационарном лечении в клинике восстановительной терапии психически больных Института им В.М.Бехтерева. Направлен на психологическое исследование для уточнения особенностей актуального психического состояния и индивидуальных особенностей личности в связи с задачами клинической диагностики и определения задач и методов психотерапии и социальной реабилитации. Самоописание испытуемого отличается высокими значениями и наличием отчетливых акцентов на чертах VI, IV и V октант.

Таким образом, испытуемый воспринимает себя одновременно как конформного, подозрительного и покорно-застенчивого человека.

Такая противоречивая самооценка свойственна лицам с проблемами доверия, отличающимся повышенной ранимостью в сочетании с чрезмерной потребностью в любви и опеке.

Результаты исследования, вероятно, свидетельствуют об акцентуации характера испытуемого.

Пример 3. Протокол работы компьютерной психодиагностической методики ТиЛи получен в результате тестирования испытуемой Л., 44 лет, объект описания «Я реальное». Испытуемая обратилась за психологической консультацией в связи с проблемами социального взаимодействия в производственном коллективе (работает преподавателем физики в общеобразовательной школе) и семейными конфликтами (постоянные ссоры с мужем, «не находит общего языка* с дочерью-подростком, которая стремится освободиться от гиперопеки матери).

Самоописание испытуемого отличается умеренными значениями и наличием отчетливых акцентов на чертах II и III октант.

Из этого следует, что испытуемый воспринимает себя как независимого и жесткого человека.

Ведущими чертами своего характера считает такие свойства как чувство собственного достоинства, уверенность в себе, стремление к соревнованию с окружающими, независимость в поступках и оценках, а также чувство справедливости в сочетании с искренностью, прямолинейностью, непосредственностью в поведении. Полученные данные могут быть свойственны спонтанным и напористым в общении лицам, отличающимся недостаточной конформностью и, возможно, завышенной самооценкой.

Comments are closed.



Категории:


Дошкольное образование