Пятая сессия

Апрель 08, 2015 By: admin Category: Интересное.

Света Р.

Что вы получили, работая в группе: без Вас мы немного по-другому живем, а с Вами в группе — это другая жизнь. Мы я забывалась и мои действия и мысли были направлены на другое: теплое, душевное. Между нами были совсем другие отношения. Мы учились делать друг другу добро, дарить теплые и нежные слова. У нас в группе было почти спокойно, а я очень люблю спокойствие. Когда мы делали какие-то упражнения, то мы учились, т. е. Вы нам показывали, что так бывает и в жизни — просто надо поставить цель и стремлением ее добиться, что если мы будем вместе, то у нас все получится.

1) Я узнала, что некоторые девчонки могут быть совсем другими, т. е. добрее. Я узнала многое о себе, хотя это признавать не хотела.

2) Мне понравилось, что у нас в группе было взаимопонимание, мы друг друга дополняли.

3) Самым важным для меня было — это то, что рядом были Вы, а с Вами доброе, справедливое. Самым важным было то, что Вы говорили.

4) Во мне изменилось то, что я на жизнь стала смотреть немного иначе.

5) Я научилась верить и надеяться на лучшее.

Мне еще хотелось бы еще поработать над тем, чтобы быть спокойнее, открытою, научиться быть людям доверие (стирания, исправления) больше проявлять. Смотреть на жизнь, как оптимист, а не наоборот, быть менее мнительной.

Руслана П.

В первую очередь я получила в группе от девчонок: понимание, заботу, нежность, доверие. Мне было очень хорошо в группе за это время!

1) Я узнала много о себе в первую очередь. Узнала, что для того, чтобы было так хорошо, нужно просто относится хорошо, с пониманием, с нежностью к окружающим людям.

2) Самым важным для меня было узнать, что обо мне такого мнения хорошего (девчонки).

3) Я была удивлена, узнав столько много хорошего о себе и о девчонках!

4) Во мне изменилось мнение о девчонок.

5) Я научилась прислушиваться к другим мнениям, сдруживаться и заботиться о других.

6) Девчонки в группе все очень хорошие, на них можно положиться, довериться и разделить с ними то, что тебя мучает.

7) Над сдержанностью, умение правильно высказать свою мысль, разбираться хорошо в людях.

Наташа К.

1) Я узнала, что у меня много хороших качеств и еще что я очень замечательный человек.

2) Мне понравилось как мы играли в золотой стульчик и держали нашу драгоценную свечу (хороших качеств) как мы доверились друг другу при чем это все должно остаться в нашем сердце. Мне не понравилось, как вела себя тома.

3) Для меня было важно мнение окружающих, а в особенности мнение взрослых. Мне было приятно узнать о том что обо мне думают Елена Ивановна и Елена Георгиевна. И еще немного огорчилась в том что я доверяла Свете Романовой полностью, а она мне нет.

4) Во мне изменилось. Мнение о Руслане. Я думала что она совсем другово обо мне мнения ведь я ей столько зла причинила А она мне столько комплементов сказала.

5) Я научилась выслушивать мнение других. (Полностью) могу высказать человеку все вглаза. Раньше я могла это сделать (высказать), но не всем. Сдерживать свое недовольство (но не всегда).

6) Я стала сдержаней, вынослевей (перед трудностями), спокойной, (душевно)

7) Девочки в группе не все но родные любимые

Над чем ты хотела поработать над своими чертами характера (злопамятнасть, доброта).

В ближайшее время училище должны были покинуть еще три девочки группы, таким образом, в прежнем составе она практически прекращала свое существование. Занятие посвящалось прояснению основных мотивов и остающихся личностных проблем девочек. Участницам были розданы круглые ватманские листы и предложено изобразить себя в виде животного, неживого предмета, несуществующего животного и растения. На обратной стороне предлагалось представить себя в детстве — какой участница себя ощущала, когда была маленькой? Затем были выслушаны и обсуждены самоотчеты девочек. Следующее задание выполнялось на больших листах ватмана с помощью фломастеров, мелков, маркеров. Девочки рисовали свой внутренний мир. Затем каждая девочка рассказывала о своем рисунке. Некоторые сделали к ним письменные пояснения.

Comments are closed.



Категории:


Дошкольное образование