Профориентация учащихся

Март 25, 2015 By: admin Category: Разное

В современном высокотехнологичном мире очень не хватает рабочих среднего звена. То есть так же не хватает и инженеров, но все же больше всего не хватает тех мастеров, которые и выполняют всю работу, которую спроектировали инженеры.

Профучилища, или как их раньше совсем уж называли, ремесленные училища, появились в нашей стране давно. За рубежом они существовали еще раньше, и они играют чрезвычайно важную роль в том случае, когда нужно развивать экономику и промышленность. Во многих странах власти вкладывают миллиарды в профессиональное среднее образование, стремясь сделать так, чтобы любой школьник или взрослый мог получить действительно хорошее добротное образование, что в конечном итоге выгодно и самому школьнику, так и государству.

В более развитом обществе частный бизнес вкладывает огромные суммы в профессиональное среднее образование, стараясь привлечь как можно больше работников. Несмотря на то, что в нашей стране почему-то среднее специальное образование не имеет столь высокий статус, какой он имеется за рубежом, на самом деле, если хорошенько разобраться, то именно профессиональное среднее образование и есть основа всей движущей силы современной экономики по всему миру. Без слесарей, мастеров любого уровня, строителей, не возможно было бы ни построить ничего, ни ввести в эксплуатацию промышленное предприятие, ни тем более заставить предприятие производить товары.

Профориентация учащихся происходит в девятом классе, когда он должен определиться с выбором профессии, либо остаться в школе, и выбрать те науки, которые ему будут полезны в дальнейшем при поступлении после школы, либо пойти в профессиональные средние образовательные учреждения, чтобы там получить профессию, которая даст школьнику возможность зарабатывать, а если он и захочет повышать свои знания и умения, то и поступить в университет, где он сможет уже стать инженером. Смотрите центр профориентации в СПБ на spbapo.ru.

Профориентация должна проводиться силами и родителей школьников, и учителями, а так же по желанию самих школьников. Следует всегда вести активную беседу с школьниками, стараться им раскрыть все возможности современного образования, как профессионального среднего, так и в общеобразовательной школе, учитывая все тенденции и в экономике.

Если учащийся быстро определиться со своей будущей профессии, это редкость, но встречается среди учащихся, то от этого будет куда больше пользы и для страны и для работодателя.

Comments are closed.



Категории:


Дошкольное образование