Как подключить частотный преобразователь

Март 05, 2015 By: admin Category: Разное

Частотные преобразователи либо как их называют профессионалы «частотники» предназначаются для изменения исходной частоты напряжения питающей трехфазный электродвигатель. К тому же при его помощи можно подключить электродвигатель к однофазной сети без исходной потери в мощности, что недостижимо при использовании конденсаторов.

Какие действия нужно проделать для подключения частотного преобразователя?

Для начала следует разместить перед частотным преобразователем выключатель с автоматическим срабатыванием на ток, который равен номинальному току потребляемому электродвигателем. Если преобразователь работает от трехфазной сети, то тогда используйте «тройной» автомат, оборудованный единым рычагом. Если не дай бог случится короткое замыкание одной из фаз, то обесточиваются все три одновременно. Его ток срабатывания также должен равняться току одной фазы двигателя. В том случае если преобразователи частоты нужны для однофазного питания, то тогда воспользуйтесь одинарным автоматом, который в свою очередь рассчитывается на «утроенный» ток одной из фаз.

Стоит отметить, что во всех этих случаях не нужно включать в разрыв нулевого или заземленного провода – подключать их нужно напрямую к преобразователю. Не нужно эксплуатировать систему без присутствия заземления и не использовать нулевой провод в качестве заземляющего, равно как и наоборот. Не нужно также включать автомат до завершения всех работ по подключению. Отличный вариант Частотный преобразователь 5.5 кВт, подробнее о нем можно узнать на http://delta-electronics.com.ua/.

После всех вышеописанных процедур нужно присоединить разные фазные провода от преобразователя до соответствующих им контактов. У последнего нужно заранее соединить обмотки «треугольников» или «зведочкой» в зависимости от того какое напряжение вырабатывает преобразователь. На двигателе обычно указывается напряжение – если оно соответствует меньшему из них, то используйте первую схему подключения, а если же наоборот большему то вторую. Нулевой провод к двигателю не нужно подключать, а заземлить его на корпус.

Comments are closed.



Категории:


Дошкольное образование