Отношения ковбоя с женщинами молчаливы

Февраль 28, 2015 By: admin Category: Интересное.

Для некоторых это не означает отсутствие чувств вовсе, а лишь трудность их прямого выражения под угрозой потери му жественности. Другие видят в этом эмоциональную импотенцию. Вечно в действии, мужественный герой постоянно противостоит другим мужчинам. Л.Флем говорит о том удовлетворении, которое испытывают мужчины, сталкиваясь друг с другом на поле боя. Однако вражда не лишает их проявления мужских чувств, а мужская дружба, имеющая скрытую гомосексуальную окраску, укрепляет ощущение мужественности, которой угрожает любовь к женщине. В случае конфликта между двумя чувствами почти всегда побеждает долг мужской солидарности: ковбой отправляется навстречу новым приключениям… Хотя герой вестерна внешне невозмутим и молчалив, зритель все-таки может уловить признаки его человечности: его конфликты, его чувства, следовательно, „его слабость». Мимолетный взгляд способен выдать, что его мучают соблазны, что он о чем-то сожалеет, короче, что у него есть сердце. Можно догадаться, что он любит лошадь, друга или женщину. В этом он существенно отличается от Рэмбо и Терминатора, которые начисто лишены этих слабостей. Получив „сверхчеловеческую» силу, они избавились от всяких чувств. Рэмбо, закованный в броню мускулов, не обременяет себя ни лошадью, ни другом, ни женщинами. В „Рэмбо-Н“ в какой-то момент можно подумать, что герой начинает испытывать чувства к юной девушке, его переводчице. Но как только она сообщает ему о своем восхищении им, ее сразу убивают и она исчезает из фильма. Его единственный спутник — огромный отточенный кинжал, его „талисман», фаллическая поддержка пока еще человеческой, а следовательно, неполноценной мужественности. Ничто подобное уже не обременяет Терминатора, всемогущую машину. Самец в чистом виде, он лишен всего человеческого, даже полового члена, самой уязвимой и неподвластной контролю части мужского естества. Фильм дает зрителям-мужчинам насладиться олицетворением абсолютной силы. Терминатор свободен от „мук совести», страха, боли и смерти, а также от любой эмоциональной привязанности. Мужественная машина несравнимо меньше уязвима, чем самый сильный из мужчин. И это естественно: ведь у машины нет матери. Делать в точности то, что хочется, именно тогда, когда хочется: такова скрытая мечта маленьких мальчиков, дремлющих внутри взрослых мужчин. Это объясняет планетарный успех фильма, чьи технические достоинства неоспоримы, но сценарий несостоятелен. Его основное достоинство в том, что он в течение двух часов демонстрирует гипермужественность, несуществующую в реальной жизни.

Comments are closed.



Категории:


Дошкольное образование