Крутой мужчина

Февраль 28, 2015 By: admin Category: Интересное.

Норвежский писатель Кнут Фальдбаккен отлично проиллюстрировал эти два мужских типа, крутой и мягкий, в „Дневнике Адама», рассказывающем историю троих мужчин, связанных с одной женщиной. Крутой мужчина, вор, он берет, но ничего не дает взамен. Его заботят только собственные чувства, он не хочет ничем себя связывать, за внешней любезностью скрывается равнодушие. Однако в его доспехах есть изъян: для полового сношения ему необходим алкоголь. В отличие от первого мягкий мужчина, вечный студент, зависит от женщины настолько, что только ею и живет, словно младенец с матерью. Да и она к нему относится как к ребенку. Она выдрессировала его, чтобы делать с ним все, что ей заблагорассудится. „Жалкое создание, едва походящее на человека, робкое, размытое», его любезность и покорность переходят всякие границы. Происходит полная инверсия традиционных ролей и сущностей, именно она „владеет им», а он является воплощением женственной чувствительности. Она же дрессировщик, безразличный повелитель. Он сторонник равенства полов и хочет быть безработным, чтобы заниматься домашним хозяйством, пока она зарабатывает на жизнь. Через несколько месяцев она перестает его уважать, и он становится „приблудной собакой». К этим двум типам мужчин Фальдбаккен добавляет третий, характерный для нашего времени: папа- мама, который один заботится о своей маленькой дочке, потому что мать этого делать не может. Открыв для себя „ту странную радость, которую дает мужчине ответственность за ребенка», он отказывается отдать девочку матери и прибегает к насилию против последней.

Современные технологии позволяют активно продвигать свои услуги или товары среди более широкой аудитории. Например, здесь вы сможете найти информацию об email маркетинге.

Эта печальная картина положения мужчин в конце нашего тысячелетия, сколь бы ни была она утрированна и карикатурна, имеет то достоинство, что обнажает тупики мужественности, являющиеся прямым или косвенным наследием патриархальной системы.

„Быть мужчиной, — пишет Норман Май- лер, — значит постоянно сражаться до конца своих дней». Мужчина вечно сражается с самим собой, чтобы не поддаться подстерегающим его слабости и пассивности. Майлеровский мужчина истощает себя в сражении, в котором нет победы. Гомофоб и женоненавистник, „внематочное», как говорят Филлис Чеслер и Маргарет Митшерлих, существо, истощенное в борьбе за соответствие мужскому идеалу, которая его умерщвляет преждевременно и раньше женщин.

Comments are closed.



Категории:


Дошкольное образование