«Я имею то, что не имеют другие»

Февраль 28, 2015 By: admin Category: Интересное.

В этом тексте, как и в предыдущем, существует своя эталонная группа, на которую ориентирована женщина в выстраивании своего потребления. Однако здесь потребление осуществляется женщиной через конкуренцию: женщина стремится иметь не то, что уже есть у членов ее эталонной группы, а выбирает только то, чего у них еще нет. Женщина, формируя потребление через свою телесность, реализует вариант «идеализированной телесности». В этом варианте женщина отдает предпочтение всем техническим новинкам и усовершенствованным методикам коррекции тела, делая тем самым свое тело отличным от принятой в эталонной группе телесности. Поэтому женщина нацелена на то, чтобы выбирать такие товары и услуги, которые делают ее телесность более привлекательной, чем телесность других женщин. Например, женщина может сделать татуировку или пирсинг, если остальные женщины в ее окружении подобного украшательства тела или не приемлют, или не решаются сделать сами. Таким образом, женщину с потребительским текстом «Я имею то, что не имеют другие» интересует только «штучный», дефицитный товар, который было бы сложно приобрести другим женщинам. Инициировать потребительскую активность такой женщины можно словами: «Эта вещь в единственном экземпляре».

В организации потребления, исходящего от сексуальной самоидентификации, необходимо учитывать варианты, распространенные в эталонной группе и, идя от желания женщины быть первой, прогнозировать те, которые скорее всего она и осуществит. Например, если женщины в эталонной группе самоидентифицируются по варианту «сексуально востребованная женщина», то женщина с описываемым потребительским текстом может позиционировать себя как «желающая женщина» или «женщина-подруга», рассматривая их как более современные (модные) варианты. Отсюда и формируется женская потребительская активность: независимо от варианта сексуальной самоидентификации женщины порядок ее потребления подчинен условию «этого еще нет у других». Конкуренция характерна и для партнерской самоидентификации. Женщина, внимательно изучая партнерские отношения в эталонной группе, создает два проекта: либо иметь

большее, чем у других женщин, количество партнеров с разными типами отношений и разной временной длительностью, либо вопреки количеству партнеров у других сделать акцент на качестве отношений с одним партнером.

Comments are closed.



Категории:


Дошкольное образование