Тексты потребительской самоидентификации женщины

Февраль 28, 2015 By: admin Category: Интересное.

В этом параграфе показаны варианты конструирования текстов потребительской самоидентификации женщины. Основой для конструирования выступают четыре потребительских текста, обозначенных нами в первом параграфе данной главы: «Я такой же, как

все»; «Я имею то, что имеют члены моей эталонной группы, те, на кого я хочу быть похожим»; «Я имею то, что не имеют другие»; «Я не такой, как другие, я индивидуальность». Компоненты конструирования, то есть те центры, через которые организуется потребление, представлены основными системными элементами женской самоидентификации. Этими компонентами являются телесность, сексуальность, партнерство, материнство и профессиональная деятельность. Опираясь на то, что текст самостоятельного и активного потребления пишется человеком в зрелом возрасте, основные системные элементы женской самоидентификации как компоненты потребительской самоидентификации женщины берутся в вариантах, рассмотренных во второй главе в параграфе «Я — (зрелая) женщина: варианты взаимодействия между полом и гендером». Определив ключевые моменты конструирования потребительской самоидентификации женщины, приступим к рассмотрению ее возможных текстов.

Comments are closed.



Категории:


Дошкольное образование