Истинное удовлетворение потребностей пола-сущности

Февраль 28, 2015 By: admin Category: Интересное.

Другое дело, что предлагаемые товары и услуги в своем подавляющем большинстве являются квазиудовлетворением этих потребностей женщины. Квазиудовлетворение, или его еще можно обозначить как лжеудовлетворение, призвано создать у женщины иллюзию удовлетворения потребностей пола-сущности. Иллюзия удовлетворенности возникает в результате их завуалированности более явными и поддающимися более четкой дифференциации потребностями пола-функции и гендера. Женщина, испытывающая внутреннюю неустроенность, выражает ее в формуле: «чего-то хочу, но сама не знаю чего». Это ситуация абстрактного желания, когда привычное окружение вещей, к которому обращается женщина, не может удовлетворить смутно ощущаемые ею потребности пола-сущности. Тогда новые товары и услуги при помощи рекламных технологий, построенных на необходимости расшифровки рекламного сообщения самой женщиной, будут выступать целью этого абстрактного желания: «…реклама строит ассоциацию между желанием и товаром, направляя абстрактное неопределенное желание на конкретный товар»23. Приобретая желаемый товар или услугу, женщина какое-то время может испытывать чувство удовлетворения и успокоенности. Но как только товар или услуга входят в круг повседневных вещей, неудовлетворенность потребностей пола- сущности возобновляется. Кратковременность квазиудовлетворения может привести к бесконечной погоне женщины за новыми для нее товарами и услугами, создавая безграничный потребительский спрос. Таким образом, потребности пола-сущности могут служить для повышения потребительской активности женщины, при этом оставаясь неудовлетвор енными.

Истинное удовлетворение потребностей пола-сущности начинается с осознания женщиной безуспешности потребления, основанного на квазиудовлетворении. Истинное удовлетворение потребностей пола-сущности не может произойти одномоментно, например, с помощью посещения двухмесячных курсов по психологии личностного развития. «Вопрос развития человека — дело индивидуальное. Здесь не может быть ничего механистического: „Делай это, а затем то». Путь, который проходит каж- дая личность, уникален, его нельзя свести к рецепту: „Сделай эти десять легких шагов, и все будет хорошо». Это работа — нелегкая и не для каждого. Если вы ищете целителя, психоаналитика, психотерапевта или консультанта, убедитесь, что в направлении, к которому они принадлежат, есть надежные предшественники, а сами они по-настоящему умеют делать то, в чем считают себя специалистами. Лучше, если вам их порекомендуют друзья, родственники и сотрудники, которым вы доверяете. Убедитесь, что наставник, которого вы себе выбрали, достаточно подготовлен в отношении как методики, так и этики»24. Таким образом, связанное с полом-сущностью потребление — это поиск и отбор женщиной средств, техник, методик, консультантов для своего личностного и духовного развития.

Comments are closed.



Категории:


Дошкольное образование