Потребительский текст индивида

Февраль 28, 2015 By: admin Category: Интересное.

Кроме символического характера потребления необходимо отметить еще одну новую и не менее важную его особенность — фрагментарность. «Исчезает вера в единый эталон потребительского поведения. Для разных групп потребителей — разные эталонные группы»7. Дифференциация потребления может быть связана с уровнем доходов, развитостью эстетического вкуса, степенью ориентации на моду и, не в последнюю очередь, гендерной сегментацией общества. гендерная дифференциация потребления одной из первых принимается в расчет производителями и продавцами товаров и услуг, так как половые различия «очевидно проявляются при принятии потребительских решений! Рассматривая гендерные различия, исследователи рынка провели сравнение пищевых предпочтений мужчин и женщин. Женщины едят больше фруктов; мужчины чаще едят мясо… Мужчины, скорее, будут есть кукурузные хлопья, а женщины — зерновые каши. Мужчины чаще потребляют безалкогольные напитки, а внимание женщин привлечет большая бутылка минеральной воды на распродаже. Мужчины и женщины отличаются по количеству съедаемой пищи: когда исследователи из компании Hershey обнаружили, что женщины предпочитают сладости в малых количествах, компания создала маленькие конфетки из белого шоколада Hags, один из самых успешных продуктов всех времен»8. Здесь имеется в виду именно гендерное разделение потребления, так как приверженность женщин меньшему количеству пищи и маленькие порции сладостей базируется, скорее всего, на стремлении женщины соответствовать идеалу «стройности и молодости», о котором речь уже шла в первых двух главах. Следовательно, гендерные предпочтения строго учитываются при производстве и продвижении товаров.

А. Дударева, перечисляя список товаров, предназначенных для женской потребительской аудитории, — моющие средства, малая бытовая техника, предметы быта, продукты, детские товары и медикаменты», — ограничивает сферу потребления женщины ролями жены, матери, хозяйки, что не совсем соответствует позиционированию женщины себя в современном обществе.

Comments are closed.



Категории:


Дошкольное образование