Внутрення позиция

Февраль 28, 2015 By: admin Category: Интересное.

Основной внутренней позицией, с которой девушка осуществляет интерпретацию гендерных норм, становится «чувство взрослости». «Он(о) (курсив наш. — Н. Е., Л. М.) оценивает все и везде. Мерой этого оценивания становится идея взрослости…»41. Ощущение «идеи взрослости» девушки противоречиво: она претендует на то, чтобы быть взрослой, опытной женщиной, и в то же время знает, что уровень ее притязаний в реальности ничем не оправдан. Поэтому из множества вариантов нормативной интерпретации девушка в соответствии с типом своей самоидентификации выбирает те, которые, по ее мнению, наиболее соответствуют взрослой женственности. Примерами тому могут служить: для «девы-невесты» — интенсивное использование косметики, нарочито развязное или слишком скромное поведение, раннее начало сексуальной жизни или избегание мужского общества как сохранение девичьей чести; для «девы-амазонки» — приоритет учебы над всей остальной деятельностью, неприступность и холодность в отношениях с юношами или установление с ними отношений панибратства, сильная погруженность в себя, переходящая в замкнутость.

Все родители стремятся дать своему ребенку лучшее образование, как среднее, так и особенно высшее. Отличным вариантом станет обучение в МИИГУ, узнать подробнее о вузе и поступлении в него можно на сайте вуза.

Именно поведение, действование в юности считается девушкой реальным отражением ее Я. В юности индивид всеми силами старается сбалансировать свое внутреннее мироощущение со всем, что он делает. Поэтому, превращая свое действие в знак, девушка создает не только поведенческий текст, но и свой ценностный мир. Более того, «создавая свой поведенческий текст, подросток создает и себя самого».

Второй элементарной аксиологической универсалией культуры является идеал. Идеал воплощает в себе должное (социальная характеристика) и желаемое (индивидуальное качество). «Он призван служить образом образов, целью целей и мотивом мотивов деятельности. Не случайно идеал, которому человек следует в своей жизни, сравнивают с компасом, маяком, рычагом изменения мира и самого человека». Вследствие подобной значимости идеала в жизни человека, он становится очень важен в юности в силу того, что девушке требуются новые образцы действования, поскольку одной из черт юношеского возраста является принципиальный отказ от всего, что связано с детскостью. Основой перехода от детского возраста в подростковый является открытие индивидом новой идеальной формы и стремление перенести эту идеальную форму в реальные условия своего существования. «Именно романтичность, то есть стремление непосредственно воспроизвести, внести в реальную жизнь некоторый идеал, есть ключ к пониманию „переходного» поведения». Романтичность как поиск идеального в реальном пронизывает все стороны жизни девушки, в том числе и ее отношение к себе как представительнице женского пола. Но отношение девушки к себе не является непосредственным: оно опосредовано тем «образом образов» женственности, который девушка выбирает в качестве собственного идеала феминности, выступающего направлением и фоном интерпретации девушкой гендерных норм.

Comments are closed.



Категории:


Дошкольное образование