Ребенок спрятался за меня

Февраль 28, 2015 By: admin Category: Интересное.

Мысленно я предложил своему ребенку помочь ему прийти к Отцу. Я взял его за руку, намереваясь привести его к Отцу. Мое сердце было полно благодарности за то, что именно мне выпала эта честь. Мы шли не спеша. Я старался приноровить свои шаги к мелким шажкам ребенка. Мы говорили о том, что его интересовало по ходу нашего движения. Иногда это была птичка, одно из созданий Божьих; мы наблюдали за тем, как она строит гнездо и откладывает яйца. Позже мы удивлялись той заботе, с которой она опекает своих птенчиков. Иногда мы собирали творения Божьи — цветы, гладили их нежные лепестки и восхищались их яркими расцветками. Часто мы рассказывали друг другу истории об Отце. Мы делали это много, много раз. Иногда мы останавливались, чтобы передохнуть, прислонясь к творению Отца — дереву, и подставляли свои разгоряченные головы Его прохладному воздуху. При этом мы молчали.

А потом в сумерках уходящего дня мы повстречали Отца. Глаза ребенка сияли. Он с любовью, доверием и ожиданием чего-то необыкновенного смотрел в глаза Отца, он подал Отцу свою руку. На какое-то мгновение он забыл обо мне. Я был счастлив.

Сложность и многогранность женской самоидентификации раскрывается нами в первой главе книги «Философско- методологические основания исследования: женская самоидентификация как процесс, система и область пересечения пола и гендера», где указываются основные принципы и сферы жизнедеятельности современной женщины. Во второй главе «Этапы женской самоидентификации: открытие реальности пола и поиск гендерной определенности» обнаруживается специфика взаимодействия между полом и гендером на каждом этапе жизненного пути женщины: детство, юность, зрелость, пожилой возраст, что позволяет выявить возрастные особенности женской самоидентификации.

Comments are closed.



Категории:


Дошкольное образование