Продвижение сайта с применением контекстной рекламы

Февраль 27, 2015 By: admin Category: Разное

Раскрутка ресурса в интернете может происходить разными методами. В том числе нельзя забывать о существовании контекстной рекламы. Применение так называемого «контекста» позволяет значительно увеличить трафик на сайт, а также лучше зарекомендовать ресурс перед поисковыми системами.

К слову, относительно последнего утверждения нельзя найти каких-то конкретных разъяснений от представителей поисковиков. Тем не менее, на практике замечено, что сайты, использующие контекстную рекламу, одновременно начинают лучше индексироваться.

Но все-таки в данной области есть определенные сложности, которые должны учитываться в процессе раскрутки. Оптимизаторы, работающие над продвижением сайтов, обязаны принимать во внимание всю серьезность контекстной рекламы. Если интересует как осуществить развитие бизнеса, что для этого надо, то вот здесь есть отличные идеи от компании Зекслер.

Это объясняется хотя бы тем, что контекстная реклама является довольно дорогим методом привлечения пользователей, зато при грамотном подходе удается сделать ее еще и очень эффективной. Эффективность же определяется не просто по трафику, а еще и по конверсии. То есть посетители, переходящие по рекламе, должны с большей вероятностью становиться покупателями.

Одной из сложностей, которая связана с контекстной рекламой, является ее ограниченность. В частности, для рекламного объявления отводится слишком мало символов, поэтому в нем должна быть представлена основная и одновременно броская информация. Нужно учесть, что при проведении контекстной кампании платить поисковикам приходится за количество кликов по объявлениям. То есть содержание объявления необходимо делать таким, чтобы оно полностью соответствовало желаниям пользователя. Иначе не удастся добиться высокой конверсии, а деньги, потраченные на рекламу, совершенно ничего не принесут.

Некоторые оптимизаторы пытаются «заигрывать» с пользователями при помощи рекламы, предлагая им достаточно «загадочные» тексты объявлений. Но это абсолютно неправильный подход. Пользователь должен точно понимать, зачем он переходит по рекламе. Иначе он так и не превратится в покупателя.

Чтобы в точной мере понимать, насколько эффективна конкретная рекламная кампания, желательно иметь отдельный штаб маркетологов. Тогда получится вовремя отказываться не приносящих хорошего результата объявлений и концентрироваться на тех, что дают большую отдачу. То есть относиться к «контексту» легкомысленно не следует

Comments are closed.



Категории:


Дошкольное образование