Archive for Март, 2015

Медико-генетическое консультирование

Март 31, 2015 By: admin Category: Интересное.

Предупреждение и лечение наследственных заболеваний плода все еще остается новым направлением в медицине, однако медико-генетическое консультирование становится все более и более важным компонентом в системе оказания антенатальной помощи. Число наследственных заболеваний, которые могут быть диагностированы пренатально, продолжает постоянно увеличиваться, особенно благодаря успехам молекулярной генетики. (далее…)

Специальные пищевые добавки

Март 31, 2015 By: admin Category: Интересное.

В противоположность этому, использование сбалансированных по калорийности и содержанию белков пищевых рационов сочеталось со снижением частоты случаев рождения детей малой массы тела, а также вероятности мертворождения и неонатальной смерти. Эти результаты очень важны, хотя трудно объяснимы, потому что отмечалось лишь небольшое увеличение средней массы тела детей (около 30 граммов), несмотря на высокую энергетическую ценность пищевого рациона (около 1000 Ккал в сутки). (далее…)

Дородовая помощь

Март 31, 2015 By: admin Category: Интересное.

Практикуемые в настоящее время программы дородовой помощи возникли первоначально из моделей, разработанных в Европе в первые десятилетия двадцатого века. Суть этих программ осталась неизменной до сих пор. Хотя новые, главным образом диагностические, медицинские технологии и добавляют новые компоненты в практику дородовой помощи, эти новшества зачастую внедряются без достаточных научных обоснований. (далее…)

Поддержка беременных

Март 31, 2015 By: admin Category: Интересное.

В большинстве индустриально развитых стран имеются законодательства, направленные на защиту плода, новорожденного и матери от общих или специфических вредных воздействий, связанных с условиями труда, на защиту занятых в производстве родителей от потери работы в период ухода за ребенком и на обеспечение материальной поддержки родителей в период перерыва в работе. (далее…)

Ошибки пространственного характера

Март 31, 2015 By: admin Category: Интересное.

Помимо ошибок пространственного характера в невербальной сфере имеются трудности в выполнении вербальных проб, связанных с пространственным фактором. В частности, в пробе на понимание предлогов получали 3,3 —2,3 правильных ответов из четырех заданий. Различия имеются также в таких показателях проб, как понимание слов, близких по звучанию, в проверке слухоречевой памяти: при запоминании двух групп слов дети делают больше фонетических ошибок. (далее…)

Зрительный гнозист

Март 31, 2015 By: admin Category: Интересное.

При исследовании зрительного гнозиса выявляются отдельные ошибки, связанные с импульсивными реакциями, которые при привлечении внимания исправляются ребенком. Зрительная память хорошая, он запомнил все фигуры без ошибок. При узнавании предметов и геометрических фигур имеются один горизонтальный и один вертикальный повтор. (далее…)

Как выбрать тренажер для спины

Март 31, 2015 By: admin Category: Разное

Патологии, связанные с позвоночником распространены в современном обществе намного чаще, чем многие другие типы и разновидности заболевании. (далее…)

Средний показатель заднего индекса

Март 30, 2015 By: admin Category: Интересное.

У школьников улучшилось выполнение зрительных проб: зрительное восприятие предметных изображений в сенсибилизированных пробах, запоминание и узнавание предметных и геометрических изображений. Улучшились оценки за выполнение пробы на узнавание перечеркнутых и наложенных изображений, что проявилось в снижении количества перцептивных ошибок: молоток — мел, коробка, автобус; бабочка — летучая мышь, змей; елка — вода. (далее…)

Неравномерность развития высших психических функций

Март 30, 2015 By: admin Category: Интересное.

Возрастные особенности созревания определяются прежде всего генетической программой развития. Принцип гетерохромного развития объясняет понимание зрелости мозговых структур и их функций. Неодинаковая скорость и сроки формирования характерны как для отдельных функциональных систем, так и для разных звеньев внутри одной функциональной системы, что создает предпосылки для функциональных перестроек. (далее…)

Анализ индивидуальных различий развития психических функций

Март 30, 2015 By: admin Category: Интересное.

В III классе мы несколько усложнили задание, добавив фигуры 5 и 6 вместо фигур 1 и 2. Оказалось, что успешность обучения не всегда была связана с результатами выполнения проб, что может быть объяснено не столько трудностями программирования деятельности, сколько недостаточностью пространственного анализа и синтеза при хорошей ориентировке в задании. (далее…)

Результаты выполнений

Март 30, 2015 By: admin Category: Интересное.

Рассмотрим эти параметры последовательно. Первоклассники самостоятельно складывают в среднем 2 фигуры из четырех, а второклассники — 2,8 фигуры.

Что касается помощи психолога, то в I классе наиболее распространенным видом помощи для «преодоления непосредственного впечатления контура» является введение образца с начерченными границами кубиков — «элементы конструкции» — «сетки». (далее…)

Успешность объяснения выбора в пробе «пятый лишний»

Март 30, 2015 By: admin Category: Интересное.

В I классе хорошо и средне успевающие дети правильно выбирают ответ в среднем в 4 заданиях, а плохо успевающие — в 3,3 задания. При этом выраженные трудности испытывают только средние и плохо успевающие ученики — 15 и 30 % соответственно. Успешность выполнения пробы у хорошо успевающих детей по сравнению с плохо успевающими имеет тенденцию к достоверным различиям. (далее…)

Система оценки

Март 30, 2015 By: admin Category: Интересное.

Оценивалась правильность понимания смысла серии сюжетных картинок. За правильное понимание ставилась оценка 0 баллов, если в ходе выполнения требовалась организующая помощь в виде наводящих вопросов с последующим правильным ответом, то ребенок получал 1 балл, а в случае неправильного понимания содержания давались глубокие подсказки, а ребенок получал 2 балла. (далее…)

Анализ результатов выполнения пробы

Март 30, 2015 By: admin Category: Интересное.

В динамике, от I к IV классу, характер ошибок несколько меняется в сторону снижения грубости ошибок. Уменьшается количество пропусков и искажений, на их место приходят ошибки пространственного характера. Вместе с тем наличие трудностей в запоминании геометрических фигур у части детей является величиной относительно постоянной, и те дети, которые имели трудности запоминания в I классе и в следующих классах испытывают определенные затруднения. (далее…)

Упрощение структуры фигуры

Март 30, 2015 By: admin Category: Интересное.

При этом мы не наблюдаем отчетливых трудностей первичного характера. Ребенок отличается слабой мотивацией, трудностями включения в любой вид деятельности. Можно было предположить, что без дополнительной стимуляции и организующей помощи со стороны психолога, в третьем воспроизведении мы имели бы более низкий результат. (далее…)



Категории:


Дошкольное образование